No products in the cart.
Самая востребованная услуга на рынке перевозки мелко- и крупногабаритных товаров.
Филиалы расположены по всей территории Казахстана, а также в странах СНГ.
Нет ограничений по габаритам и весу товара.
- Наши менеджеры рассчитают и предложат вам самый выгодный вариант доставки товара транспортной компанией.
- Обязательно сообщите нам, если вы хотите заказать услугу «жесткой» упаковки и страховки.
- При получении на терминале выдачи, обязательно проверяйте товар и упаковку на предмет повреждений.
- В случае повреждения транспортной компанией и оформлении услуги страхования груза, не забудьте оформить акт в
ТК для претензионной работы.
Способы доставки
![](https://paseka-111.kz/wp-content/uploads/2023/05/dpd_logo.png)
Отследить груз и сделать расчет стоимости доставки
![](https://paseka-111.kz/wp-content/uploads/2023/05/jet_logistic_logo.png)
Отследить груз и сделать расчет стоимости доставки
![](https://paseka-111.kz/wp-content/uploads/2023/05/avis_logo.png)
Отследить груз и сделать расчет стоимости доставки
![](https://paseka-111.kz/wp-content/uploads/2023/05/ems_logo.png)
Отследить груз и сделать расчет стоимости доставки
Внимание!
Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт)о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.
Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 2 дней со дня получения груза.
Для составления заявления необходимо:
- сделать фото поврежденного товара.
- предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений)